понедельник, 31 декабря 2012 г.

Убийства врачей в Пакистане

Убийства врачей в Пакистане: Полиция считает, что это тщательно скоординированные нападения. Никто не взял на себя ответственность за убийства, однако врачам неоднократно угрожали местные талибы. Около полудня я получила информацию о том, что кто-то стрелял в моих коллег. Я связалась с одной из команд — они сказали, что с ними всё в порядке. Я позвонила другой команде — никто не отвечал. Тогда я забеспокоилась и отправилась к ним», — говорит руководительница программы по вакцинации. По мнению талибов, врачи могут оказаться американскими шпионами. Так, в прошлом году именно вакцинация от гепатита была прикрытием для сотрудников ЦРУ, которые нашли Усаму бен Ладена. Пакистан — наряду с Афганистаном и Нигерией — является одной из последних стран мира, где полиомиелит остаётся эндемическим заболеванием.



…подробнее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий