понедельник, 14 января 2013 г.

Продажи BMW в 2012 году выросли на 11%

Продажи BMW в 2012 году выросли на 11%: BMW AG в прошлом году продала рекордное количество автомобилей на фоне сильного спроса со стороны двух крупнейших рынков автомобилей – китайского и американского. Автопроизводитель планирует в этом году сообщить о новом увеличении продаж и прибыли, сообщил в своем недавнем интервью The Wall Street Journal финансовый директор компании Фридрих Айхинер.

В 2012 году крупнейший в мире производитель автомобилей класса "люкс" продал порядка 1,85 млн машин, что на 11% больше, чем в 2011. Вклад в этот рекордный рост продаж автомобилей внесли все бренды компании – и одноименный BMW, и Mini, и Rolls-Royce.

Комментарии Айхинера подтвердили наметившуюся в европейской автомобильной индустрии тенденцию: производители автомобилей класса "люкс" усиливают фокус на развивающихся рынках и оказываются успешнее продавцов автомобилей массового потребления, которые по преимуществу рассчитывают на европейских потребителей.

Спрос на элитные автомобили остается высоким на рынках Китая, Северной Америки и России, но ключевым риском для всех европейских автопроизводителей остается спрос со стороны Западной Европы. Ценовое давление в сегменте автомобилей массового потребления начало распространяться на сегмент автомобилей класса "люкс", менее чувствительный к колебанию цен, теперь и в нем производители вынуждены предлагать льготы и скидки.

Подразделение Daimler AG по автомобилям класса "люкс" Mercedes-Benz Cars на прошлой неделе сообщило об увеличении в 2012 году мировых продаж по сравнению с предыдущим годом на 4,5% примерно до 1,42 млн автомобилей. Бренд Volkswagen AG по автомобилям класса "люкс" Audi должен представить отчет по продажам в 2012 году в четверг.

По словам Айхинера, компания планирует сообщить о новом рекордном увеличении продаж автомобилей в 2013 году при поддержке со стороны модернизированной линейки моделей, в частности, со стороны выхода на рынок в этом году новой серии BMW 4.

"Наша последняя на сегодняшний день линейка позволяет нам с оптимизмом смотреть в 2013 год. По этой причине мы растем быстрее, чем рынок в целом", - отметил финансовый директор BMW. Наблюдатели полагают, что продажи автомобилей в 2013 году вырастут примерно на 3% по сравнению с предыдущим годом.

"Если нам удастся продать в этом году больше автомобилей, мы будем стремиться к увеличению прибыли" в зависимости от более широких макроэкономических условий, добавил Айхинер.

Айхинер также выразил уверенность в том, что BMW достигнет своих целей по прибыльности в 2012 году, несмотря на временное снижение спроса в Китае в середине года, а также несмотря на ценовое давление в Европе.

"Мы совершенно уверены в том, что наше автомобильное подразделение сможет достигнуть целевого уровня – верхней границы диапазона 8%-10%", - добавил он.

За первые три квартала 2012 года прибыль BMW до вычета процентов и налогов составила приблизительно 11%, что несколько ниже 11,8% на конец 2011 года. Небольшое понижение маржи BMW в 4-м квартале, по словам самой компании, по преимуществу обязано значительным инвестированием в новые трансмиссии электрокаров и легкие материалы с целью уменьшения потребления топлива на фоне ужесточения законов об охране окружающей среды по всему миру.

…подробнее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий